Услуги

Замена ГРМ: признаки неисправности


ГРМ, или газораспределительный механизм, служит в автомобиле для своевременной подачи топлива и отвода продуктов горения. Механизм работы ГРМ заключается в закрытии и открытии определенных клапанов, через которые перемещаются газы и бензин.

Причем клапаны должны работать строго в конкретные моменты, иначе силовая установка не запустится. Особенно важна стабильность системы газораспределительного механизма в машинах, где поршни и клапаны находятся в одном блоке.


Поломка ГРМ связана с разрывов соединительного ремня, что влечет за собой серьезные сбои в работе транспортного средства и длительный затратный ремонт. Ремень ГРМ изготавливается из прочной резины, усиленной стекловолоконными или кевларными шнурами, предотвращающими чрезмерное растяжение элемента. Но даже такая надежная конструкция не застрахована от порывов и амортизационного износа. Ремень постоянно пребывает в изогнутом состоянии, нагревается и покрывается трещинами.


Как определить, что авто требуется замена ГРМ? К сожалению, диагностика неисправности затруднена – обычный визуальный осмотр детали не даст представление о состоянии узла. Поэтому специалисты отталкиваются от рекомендованных производителем сроков и условий эксплуатации ремня и типа двигателя.

Цифры пробега могут колебать от 30 до 150 тысяч, в зависимости от модели авто. Но если машина часто эксплуатировалась в условиях бездорожья, тогда показатели пробега автоматически следует уменьшить и провести замену ГРМ раньше.



Замена ГРМ: признаки неисправности



Последствия неисправности и ремонт


В случае обрыва или повреждения ремня клапаны головки блока цилиндров перестают открываться и закрываться, застывая в том положении, в котором они пребывали на момент порыва. Ситуация осложняется тем, что поршни продолжают работать, ударяя по клапанам, тем самым выходит из строя весь механизм. В конечном итоге автомобилист может столкнуться с необходимостью полной замены мотора.


В моторах внутреннего сгорания автомобилей среднего и высокого классов изготовители рекомендуют не только производить замену ГРМ, но и менять ролики – натяжителя ремня и обводной. Также условия ремонта часто требуют и смены водяного насоса. Вращение помпы напрямую зависит от движения ремня ГРМ, и если случится, что насос заклинит, ремень снова оборвется.


Специалисты советуют владельцам современных дорогостоящих авто следить за состоянием газораспределительного механизма, следовать рекомендациям завода-изготовителя по срокам замены детали.


Обращайтесь в специализированные автосервисы, иначе желание сэкономить и провести замену самостоятельно может обернуться непоправимыми техническими неполадками и дополнительными финансовыми тратами.


Замену ГРМ в Нижнем Новгороде готов взять на себя премиум-автосервис Deluxe. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей высокого и среднего классов, с использованием профессионального оборудования для ремонта диагностики. Оперативность, индивидуальный подход и доступные цены – наш приоритет.

Услуги номер телефона