ULTRA-Выгода:
Акция! Позвони заранее - забронируй место!
• Сэкономь 300 рублей на профессиональной диагностике.
• Узнай сильные места подвески, и узнай - где слабые.
• Помните! Диагностика - это профилактика дорогостоящего ремонта.
Бесплатный осмотр архи-важных узлов:
► Тормозной системы; ► Рулевых наконечников; ► Амортизаторов; ► Шаровых опор; ► Сайлентблоков;
Лучшие акции только для клиентов DELUXE. Есть вопросы по данной бесплатной акции?
Звоните! С радостью проконсультируем:
В автомобиле нет второстепенных узлов – каждый механизм важен, и его поломки чреваты полным выходом из строя всего транспортного средства. Ходовая часть автомашины в первую очередь подвергается износу, ведь именно она выдерживает колоссальные нагрузки, принимая на себя удар отечественного бездорожья.
Профилактический диагностический осмотр и своевременный ремонт ходовой части просто незаменимы, особенно когда речь идет об автомобилях среднего и высшего класса, особенно уязвимых в условиях наших дорог.
Ходовая часть состоит из передней и задней подвесок, которые призваны погашать или снижать вибрации во время движения по кочкам, неровностям, и колеса, которые, собственно, обеспечивают плавное перемещение.
Чаще всего водителям приходится иметь дело со следующими типами поломок:
От того, насколько стабильно и надежно работает ходовая часть, зависит безопасность авто в целом, его маневренность, комфортабельность и устойчивость на дороге. И если наблюдается хотя бы один из перечисленных признаков, следует безотлагательно предпринимать меры.
Диагностирование узлов люксовых автомобилей рекомендовано каждые 20 тысяч километров как минимум, а если транспорт передвигался по бездорожью, то осмотр следует проводить еще чаще.
Регулярной процедурой ремонта ходовой части автомобилей является замена шаровых и сайлентблоков. При неисправности водитель может слышать характерный металлический звон.
Услуги ремонта часто сопровождаются регулировкой развала-схождения колес. Ее производят на специальном стенде с применением профессионального оборудования. Это позволяет откорректировать механизм управления транспортом, повысить его маневренность.
В некоторых случаях – когда произошла деформация частей вследствие ударов, повышенных нагрузок или использования некачественных комплектующих – требуется замена шрусов, рулевых наконечников, ступичных подшипников.
Мастерам иногда приходится иметь дело и с амортизаторами, которые отвечают за плавный ход машины. Стоимость их невысока, но роль деталей неоценима.
Определенный ресурс имеют и шаровые опоры, часто выходя из строя. Их работа зависит от чистоты пыльника, поэтому своевременный осмотр и замена пыльников – гарантия долговечности деталей.
Ремонт ходовой части в Нижнем Новгороде автомобилей среднего и высокого классов осуществляется специалистами автосервиса Deluxe. Мы гарантируем оперативность и доступность премиум-сервиса для каждого.