Услуги

Диагностика подвески бесплатно


ULTRA-Выгода:

"Диагностика подвески —  ВСЕГО 300 руб!"


Акция!   Позвони заранее - забронируй место!


• Сэкономь  300 рублей  на профессиональной диагностике.

Узнай сильные места подвески, и узнай - где слабые.

• Помните! Диагностика - это профилактика дорогостоящего ремонта.


Бесплатный осмотр архи-важных узлов:


► Тормозной системы;
► Рулевых наконечников;
► Амортизаторов;
► Шаровых опор;
► Сайлентблоков;


Лучшие акции только для клиентов DELUXE.   Есть вопросы по данной бесплатной акции?
Звоните! С радостью проконсультируем:


424-95-05



Ходовая часть: признаки неисправности


В автомобиле нет второстепенных узлов – каждый механизм важен, и его поломки чреваты полным выходом из строя всего транспортного средства. Ходовая часть автомашины в первую очередь подвергается износу, ведь именно она выдерживает колоссальные нагрузки, принимая на себя удар отечественного бездорожья.


Профилактический диагностический осмотр и своевременный ремонт ходовой части просто незаменимы, особенно когда речь идет об автомобилях среднего и высшего класса, особенно уязвимых в условиях наших дорог.


Ходовая часть состоит из передней и задней подвесок, которые призваны погашать или снижать вибрации во время движения по кочкам, неровностям, и колеса, которые, собственно, обеспечивают плавное перемещение.


Чаще всего водителям приходится иметь дело со следующими типами поломок:

  • авто клонит в сторону – разбалансировка передних колес, осей переднего и заднего мостов;
  • колебания машины в процессе движения и торможения – проблемы с подвеской;
  • стучит подвеска – неисправности амортизатора, колесных дисков;
  • неравномерное истирание шинных протекторов – разбалтывание шарниров и втулок, разбалансировка колес;
  • скрип во время торможения – неполадки с амортизатором, стабилизатором;
  • течь амортизаторов из-за проблем, связанных с сальниками штока.

От того, насколько стабильно и надежно работает ходовая часть, зависит безопасность авто в целом, его маневренность, комфортабельность и устойчивость на дороге. И если наблюдается хотя бы один из перечисленных признаков, следует безотлагательно предпринимать меры.



Ходовая часть: признаки неисправности



Ремонт ходовой части


Диагностирование узлов люксовых автомобилей рекомендовано каждые 20 тысяч километров как минимум, а если транспорт передвигался по бездорожью, то осмотр следует проводить еще чаще.

Регулярной процедурой ремонта ходовой части автомобилей является замена шаровых и сайлентблоков. При неисправности водитель может слышать характерный металлический звон.


Услуги ремонта часто сопровождаются регулировкой развала-схождения колес. Ее производят на специальном стенде с применением профессионального оборудования. Это позволяет откорректировать механизм управления транспортом, повысить его маневренность.


В некоторых случаях – когда произошла деформация частей вследствие ударов, повышенных нагрузок или использования некачественных комплектующих – требуется замена шрусов, рулевых наконечников, ступичных подшипников.


Мастерам иногда приходится иметь дело и с амортизаторами, которые отвечают за плавный ход машины. Стоимость их невысока, но роль деталей неоценима.

Определенный ресурс имеют и шаровые опоры, часто выходя из строя. Их работа зависит от чистоты пыльника, поэтому своевременный осмотр и замена пыльников – гарантия долговечности деталей.


Ремонт ходовой части в Нижнем Новгороде автомобилей среднего и высокого классов осуществляется специалистами автосервиса Deluxe. Мы гарантируем оперативность и доступность премиум-сервиса для каждого.

Услуги номер телефона